Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно.
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть гендиректор, который выполняет обязанности главбуха. Есть консультант по налогам и спорам (в штате). Если хотим, чтобы обязанности гендиректора выполняла консультант, как это правильно оформить? 1. Ввести в шматку должность главбуха приказом 2. Сеять с гендиректором обязанности приказом 3. Сделать внутреннее перемещения с должности консультанта на должность бухгалтера Приказом 4. Исключить из штатски должность бухгалтера приказом о внесении изменений в штатку Так?? А по срокам такой порядок? Или 1 и 4 приказы можно объединить?
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста,напишите нам >>