Тема форума: Должностные инструкции утверждены на каждого работника ПОФАМИЛЬНО. Хочу сделать ПО ДОЛЖНОСТЯМ. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 974640

Должностные инструкции утверждены на каждого работника ПОФАМИЛЬНО. Хочу сделать ПО ДОЛЖНОСТЯМ. , Публикация №974640

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Должностные инструкции утверждены на каждого работника ПОФАМИЛЬНО. Хочу сделать ПО ДОЛЖНОСТЯМ., Как это правильно переоформить?
 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.В ПРЕДПРИЯТИИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРКУЦИИ УТВЕРЖДЕНЫ НА КАЖДОГО СОТРУДНИКА ПО ФАМИЛЬНО, СЕЙЧАС ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ И СДЕЛАТЬ ПО ДОЛЖНОСТИ, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ (ДОКУМЕНТАЛЬНО).СПАСИБО.
 
Цитата
dzcr пишет:
СЕЙЧАС ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ И СДЕЛАТЬ ПО ДОЛЖНОСТИ
трудовая функция не меняется?
если так и что это даст?
 
Цитата
dzcr пишет:
КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Если функции не поменяются то особого смысла нет менять, а так к ДИ требований нет, их вообще может и не быть на предприятии. Разработали, согласовали с непосредственным руководителем должности и утвердили руководителем предприятия. У нас есть положение о должностной инструкции где прописаны сколько разделов, что прописывается в разделах, с кем согласовывать и кем утверждать, кто должен разрабатывать ДИ, порядок пересмотра и внесения изменений, правила оформления(шрифт, размер, отступы и т.д.). Каждая ДИ у нас прошита и скреплена печатью, для работника снимаем копию, и + в структурном подразделении копия хранится, во всех копиях и в оригинале работник ставить подпись в листе ознакомления. Как-то так.
 
а подскажите как правильно будет прописать в должностной подчинение( у нас существуют отделы их 3, в каждом из отделов специалисты) будет ли правильным прописать что специалисты подчиняются непосредственно директору заместителю директора и начальнику отдела, а начальники отдела подчиняются непосредственно директору и заместителю директора????? спасибо.
 
Цитата
dzcr пишет:
будет ли правильным прописать что специалисты подчиняются непосредственно директору заместителю директора и начальнику отдела, а начальники отдела подчиняются непосредственно директору и заместителю директора
можете
 
dzcr, У нас прописано так: "Непосредственная подчиненность, а также наличие и состав подчиненных, определяется в соответствии с структурной схемой предприятия."
 
Добрый день, коллеги! На производственном предприятии в отделе кадров три менеджера по персоналу. У них одинаковая должностная инструкция(всё кдп), только название должностей разные в них указаны, а начинка полностью одинаковая. Можно ли считать менеджеров по персоналу взаимозаменяемыми в данном случае и что в отсутствие одного его работу выполняет другой?
Солнечная долина
 
Добрый день. Может кто-нибудь поделиться ДИ вахтера образовательного учреждения
 
Цитата
Александрия пишет:
одинаковая должностная инструкция(всё кдп), только название должностей разные в них указаны
так и инструкции должны быть разные
 
Наталья Ван,

I.Общие положения 1.1. Рабочий по комплексному обслуживанию здания (вахтёр) (далее по тексту – вахтёр) принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе из числа лиц старше 18 лет без предъявления требований к образованию и опыту работы. 1.2. Вахтёр подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе. 1.3. В своей работе вахтёр руководствуется: - Конституцией и законами Российской Федерации (в том числе "Об образовании", "Об обороне", "О гражданской обороне"); - указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации; - нормативными актами и распоряжениями органов государственной власти, местных органов самоуправления по вопросам образования и воспитания обучающихся, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; - правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - Уставом и локальными правовыми актами; - приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом). - правилами внутреннего распорядка школы; - правилами оформления соответствующей документации; - графиком работы школы; 1.4. В своей деятельности вахтёр соблюдает Международную Конвенцию о правах ребенка 1.5. Вахтёр должен знать: - правила и инструкции по охране объектов;
границы охраняемого объекта; - номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению полиции, - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - санитарные правила и нормы.
II. Функции. Основными направлениями деятельности вахтера являются охрана и контроль за порядком в школе в дневное время. 2.1. Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса. 2.2.Обеспечение личной безопасности учащихся и работников школы в период обучения. 2.3.Обеспечение режима соблюдения правил техники безопасности, санитарных правил и норм. 2.4.Участие в проведение мероприятий по ГО и ЧС в школе. 2.5.Ведение соответствующей документации.
III. Должностные обязанности. Вахтёр выполняет следующие должностные обязанности: 3.1 Не допускает в помещение посторонних лиц. 3.2 Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся в период их нахождения в здании и на территории школы. 3.3 Немедленно сообщает администрации школы обо всех нестандартных ситуациях. 3.4 Соблюдает правила техники безопасности и пожарной безопасности. 3.5 Наблюдает за порядком в фойе школы, пресекает нарушения порядка со стороны учащихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом преподавателям и администрации школы. 3.6 При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.), докладывает заместителю директора по административно-хозяйственной работе. 3.7 Систематически проводит осмотр помещения фойе школы на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов и вещей. 3.8 Сообщает о наличии посторонних лиц, неизвестных предметов директору и (или) заместителю директора по административно-хозяйственной работе (профилактика террористических актов). 3.9 При возникновении пожара в фойе или других помещениях школы поднимает тревогу, принимает меры по ликвидации пожара. 3.10 Содержит своё рабочее место в надлежащем порядке. 3.11 Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие требованиям профессиональной этики работников образовательного учреждения. 3.12 Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, жизни и здоровья обучающихся и работников школы. 3.13 Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий работы школы, доводит до сведения администрацию информацию о недостатках в обеспечении охраны и состоянии безопасности школы. 3.14 Ведет в установленном порядке документацию (производит отметку прихода на работу и ухода с работы преподавателей и тех. персонала, с соответствующей записью в журнале); 3.15 Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь преподавателям, учащимся и родителям (лицам, их заменяющим) учащихся.
IV. Права. Вахтёр имеет право: 4.1. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. 4.2. Защищать свою профессиональную честь и достоинство, отстаивать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики. 4.3. Требовать конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования. 4.4. Требовать обеспечения соответствующим оборудованием, инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам. 4.5. Требовать выделения помещения для хранения инвентаря и спецодежды. 4.6. Давать работникам школы обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению дисциплины и организации пропускного режима школы, привлекать учащихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленном Уставом школы.
V. Ответственность. 5.1. Вахтёр, за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, распоряжений директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, несет дисциплинарную ответственность законодательством. в порядке, определенном Трудовым 5.2. Вахтёр, за виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей, несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных Трудовым и (или) Гражданским законодательством РФ. 5.3. Вахтёр несет ответственность за выполнения пропускного режима школы, за жизнь и здоровье учащихся во время занятий, и за нарушение их прав и свобод. 5.4. Вахтёр за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании"
. VI. Взаимоотношения. Связи по должности. 6.1. Вахтёр работает под непосредственным руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе. 6.2. Вахтёр работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административнохозяйственной работе. 6.3. Вахтёр взаимодействует с заместителями директора школы, преподавателями. 6.4. Вахтёр получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами и приказами. 6.5. Вахтёр проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе. 6.6. Вахтёр немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования о неисправностях электрооборы санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.. 6.7. Вахтёр работает в тесном контакте работниками школы, родителями учащихся, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с администрацией и педагогическими работниками школы.
 
Вадим А, спасибо большое.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики