Должностные инструкции утверждены на каждого работника ПОФАМИЛЬНО. Хочу сделать ПО ДОЛЖНОСТЯМ.
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы.
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
25.08.2017 16:59:07
если так и что это даст? | |||
28.08.2017 09:26:31 а подскажите как правильно будет прописать в должностной подчинение( у нас существуют отделы их 3, в каждом из отделов специалисты) будет ли правильным прописать что специалисты подчиняются непосредственно директору заместителю директора и начальнику отдела, а начальники отдела подчиняются непосредственно директору и заместителю директора????? спасибо. | |
28.08.2017 13:17:31
| |||
28.08.2017 21:41:52 dzcr, У нас прописано так: "Непосредственная подчиненность, а также наличие и состав подчиненных, определяется в соответствии с структурной схемой предприятия." | |
18.05.2018 19:05:24 Добрый день, коллеги! На производственном предприятии в отделе кадров три менеджера по персоналу. У них одинаковая должностная инструкция(всё кдп), только название должностей разные в них указаны, а начинка полностью одинаковая. Можно ли считать менеджеров по персоналу взаимозаменяемыми в данном случае и что в отсутствие одного его работу выполняет другой? Солнечная долина | |
19.05.2018 14:05:28 Добрый день. Может кто-нибудь поделиться ДИ вахтера образовательного учреждения | |
21.05.2018 04:54:22
| |||
23.05.2018 08:55:04 Наталья Ван, I.Общие положения 1.1. Рабочий по комплексному обслуживанию здания (вахтёр) (далее по тексту – вахтёр) принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе из числа лиц старше 18 лет без предъявления требований к образованию и опыту работы. 1.2. Вахтёр подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе. 1.3. В своей работе вахтёр руководствуется: - Конституцией и законами Российской Федерации (в том числе "Об образовании", "Об обороне", "О гражданской обороне"); - указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации; - нормативными актами и распоряжениями органов государственной власти, местных органов самоуправления по вопросам образования и воспитания обучающихся, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; - правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - Уставом и локальными правовыми актами; - приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом). - правилами внутреннего распорядка школы; - правилами оформления соответствующей документации; - графиком работы школы; 1.4. В своей деятельности вахтёр соблюдает Международную Конвенцию о правах ребенка 1.5. Вахтёр должен знать: - правила и инструкции по охране объектов; границы охраняемого объекта; - номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению полиции, - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - санитарные правила и нормы. II. Функции. Основными направлениями деятельности вахтера являются охрана и контроль за порядком в школе в дневное время. 2.1. Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса. 2.2.Обеспечение личной безопасности учащихся и работников школы в период обучения. 2.3.Обеспечение режима соблюдения правил техники безопасности, санитарных правил и норм. 2.4.Участие в проведение мероприятий по ГО и ЧС в школе. 2.5.Ведение соответствующей документации. III. Должностные обязанности. Вахтёр выполняет следующие должностные обязанности: 3.1 Не допускает в помещение посторонних лиц. 3.2 Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся в период их нахождения в здании и на территории школы. 3.3 Немедленно сообщает администрации школы обо всех нестандартных ситуациях. 3.4 Соблюдает правила техники безопасности и пожарной безопасности. 3.5 Наблюдает за порядком в фойе школы, пресекает нарушения порядка со стороны учащихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом преподавателям и администрации школы. 3.6 При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.), докладывает заместителю директора по административно-хозяйственной работе. 3.7 Систематически проводит осмотр помещения фойе школы на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов и вещей. 3.8 Сообщает о наличии посторонних лиц, неизвестных предметов директору и (или) заместителю директора по административно-хозяйственной работе (профилактика террористических актов). 3.9 При возникновении пожара в фойе или других помещениях школы поднимает тревогу, принимает меры по ликвидации пожара. 3.10 Содержит своё рабочее место в надлежащем порядке. 3.11 Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие требованиям профессиональной этики работников образовательного учреждения. 3.12 Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, жизни и здоровья обучающихся и работников школы. 3.13 Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий работы школы, доводит до сведения администрацию информацию о недостатках в обеспечении охраны и состоянии безопасности школы. 3.14 Ведет в установленном порядке документацию (производит отметку прихода на работу и ухода с работы преподавателей и тех. персонала, с соответствующей записью в журнале); 3.15 Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь преподавателям, учащимся и родителям (лицам, их заменяющим) учащихся. IV. Права. Вахтёр имеет право: 4.1. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. 4.2. Защищать свою профессиональную честь и достоинство, отстаивать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики. 4.3. Требовать конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования. 4.4. Требовать обеспечения соответствующим оборудованием, инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам. 4.5. Требовать выделения помещения для хранения инвентаря и спецодежды. 4.6. Давать работникам школы обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению дисциплины и организации пропускного режима школы, привлекать учащихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленном Уставом школы. V. Ответственность. 5.1. Вахтёр, за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, распоряжений директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, несет дисциплинарную ответственность законодательством. в порядке, определенном Трудовым 5.2. Вахтёр, за виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей, несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных Трудовым и (или) Гражданским законодательством РФ. 5.3. Вахтёр несет ответственность за выполнения пропускного режима школы, за жизнь и здоровье учащихся во время занятий, и за нарушение их прав и свобод. 5.4. Вахтёр за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании" . VI. Взаимоотношения. Связи по должности. 6.1. Вахтёр работает под непосредственным руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе. 6.2. Вахтёр работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административнохозяйственной работе. 6.3. Вахтёр взаимодействует с заместителями директора школы, преподавателями. 6.4. Вахтёр получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами и приказами. 6.5. Вахтёр проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе. 6.6. Вахтёр немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования о неисправностях электрооборы санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.. 6.7. Вахтёр работает в тесном контакте работниками школы, родителями учащихся, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с администрацией и педагогическими работниками школы. | |
23.05.2018 13:50:22 Вадим А, спасибо большое. | ||||
Отписаться от сообщений с форума
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>
В работе Вам помогут:
| |||||
Ресурсы ИКС |
Журнал "Кадровик-практик" | Книги по кадровому делопроизводству | Журналы регистрации и книги учета |
Бесплатные ресурсы
Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА
Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства
Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству
Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их
Фотообои с производственным календарем на 2024 год
Опросы по сложным вопросам кадровой практики