Тема форума: Отмена доплаты | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 419265
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Отмена доплаты, Работодатель отменяет доплату
 
Здравствуйте) Помогите, пожалуйста, отстоять надбавку. Я - преподаватель ПДД. Прежний руководитель назначил мне надбавку за "Организацию учебного процесса". В ТД не отражена. После смены руководителя, приняли в штат нового сотрудника, не имеющего пед.образования на должность инструктора по связям с общественностью, но фактически делопроизводителя. Теперь мне без предупреждения представляют Приказ об отмене надбавки в связи с приемом на работу этого сотрудника, именно такая формулировка указана в Приказе. Приказ издан задним числом, 56 дней назад, причем числом, выпадающим на выходной день (субботу). Кроме того, первый день следующей за Приказом рабочей недели совпадает с первым днем моего официального отпуска. Как мне отстоять надбавку, если это можно, конечно? Спасибо
Изменено: Tatka40 - 23.08.2017 22:29:22
 
Цитата
Tatka40 пишет:
Прежний руководитель назначил мне надбавку за "Организацию учебного процесса". В ТД не отражена.
Следовательно она похоже ПЕРСОНАЛЬНАЯ, а следовательно её вполне возможно отменить. Вообще это очень похоже на оформление доп. обязанностей в порядке статьи 60.2 ТК РФ, а следовательно это была доплата.