Тема форума: Механик по выпуску автотранспортных средств | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 641549
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
Ответить
Механик по выпуску автотранспортных средств
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация: мы организация социального обслуживания, на балансе 2 авто. В штатном расписании нет механика по выпуску автотранспорта и не будет. Может ли наш водитель у которого имеется образование "Слесарь по ремонту автотранспортных средств" подписывать путевые листы за механика? Просто приказом назначим что он ответственный и все,без доплат.
 
У нас в организации путевые подписывает главный инженер (назначали приказом) никаких доплат ему за это нет.

У нас так, но это не значит, конечно, что так правильно)
 
Я бы так не переживала, если бы не приближающаяся проверка ГИТ:D
 
Я тоже из учреждения соцобслуживания. в прошлом году была проверка УГАДН, перед ней я прошла обучение, аттестацию, приказом назначили меня ответственным за БДД по учреждению. Проверка прошла почти успешно, были легко устранимые нарушения.
К чему это я... В общем, в путевом я за механика расписываюсь, претензий у проверяющего не было))))))))))
 
Забыла сказать. Не забудьте прописать в ДИ доп. обязанности по обеспечению БДД - проверяющие смотрят ДИ!
 
О ужас:D Я так и знала,что нужно все таки пройти обучение а аттестацию. Еще бы фин.средства были на это. Вообщем водителя я поставить не могу как механика:stars Отвественный за БДД у нас есть, но тоже не обученный. Пойду :want
 
Капелька света, большое Вам спасибо. Развеяли мои сомнения. Постараюсь успеть обучить к проверке))
 
irataganyork, нуууу, расстарайтесь и изыщите средства на обучение. за аттестацию госпошлина была 1000 рэ, ее на 5 лет хватит))
ну и соответствующие договоры (не имеющие отношения к кадровому делопроизводству) у вас должны быть, а также нормативка на бумажном носителе)))
 
Капелька света, будем стараться. СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))
 
irataganyork, да не за что! удачи))
 
Цитата
Капелька света пишет:
перед ней я прошла обучение, аттестацию
Обучение и аттестация для ответственного за бдд обязательна только для тех юрлиц (ИП), которые осуществляют перевозки (пассажиров, груза). Для тех юрлиц (ИП), которые просто осуществляют эксплуатацию автотранспорта, данное требование отсутствует в природе как таковое...Более того, назначать именно ответственного за обеспечение бдд так же излишне.
Полагаю, что в данной ситуации достаточно назначить ответственного за выпуск машин, но естественно это не может быть водитель.
 
Челентано, , а как же 196-ФЗ от 10.12.1995 пункт 1? Я думаю что ответственный за БДД все таки должен быть обучен, а вот аттестацию можно не делать, так как мы не занимаемся перевозками. У ответственного за выпуск машин тоже должно быть спец. образование по специальности 23.02.03. Хотя Капелька света, повезло, ее проверили и претензий к механику не было. В общем мы решили так, обучаем нашего водителя на механика, а заместителя директора по БДД.
 
Цитата
irataganyork пишет:
а как же 196-ФЗ от 10.12.1995 пункт 1?
Вам нужно более внимательно почитать ст. 20 этого закона. Если вы сравните пункты 1 и 4 данной статьи, то поймете, что для разных организаций, у которых есть автотранспорт, предъявляются разные требования...

Цитата
irataganyork пишет:
У ответственного за выпуск машин тоже должно быть спец. образование по специальности
Я с удовольствием ознакомлюсь с нормами, которые жестко предъявляют к таким ответственным соотв. требования.
 
Челентано, ну не знаю, я так думаю что к нам применим пункт 1 закона (
создавать условия для
повышения квалификации
водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения). Кто-то же должен быть отвественным за БДД? По поводу механика приказ Минтранса № 287 от 28.09.2015 года пункт 14.3, в ГАИ сказали руководствоваться им.
 
Цитата
irataganyork пишет:
приказ Минтранса № 287 от 28.09.2015
Он касается только тех, кто осуществляет перевозки. Кто просто осуществляет эксплуатацию автотранспорта он не относится.

Цитата
irataganyork пишет:
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения)
Это существенно отличается от обязанности проходить обучение и аттестацию

Цитата
irataganyork пишет:
Кто-то же должен быть отвественным за БДД
Судя по тому что вы написали про свою организацию - нет. У вас не автотранспортное предприятие, вы не занимаетесь перевозками.
 
есть требования к ответственному за БДД


Приказ Минтранса РФ от 28 сентября 2015 г. N 287
Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
16. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" <1>, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
16.4. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Цитата
irataganyork пишет:
так как мы не занимаемся перевозками.
машина просто стоит в гараже? у нас и сотрудники ездят и мелкие грузы перевозятся. а это уже перевозки, как мне объясняли

Цитата
Челентано пишет:
Более того, назначать именно ответственного за обеспечение бдд так же излишне.
в распоряжении о проведении проверки среди прочих документов были приказ о назначении ответственных за БДД, удостоверения о прохождении обучения и аттестации ответственных за БДД. мы перестраховались и полностью подготовились
 
Челентано, ну я не согласна все же:D Спасибо Вам за ответ))
 
Вот пример - ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции г. Краснодар Дело № А53-14103/2012 13 сентября 2013 года.
 
Цитата
Капелька света пишет:
мы перестраховались
Я же не против... А говорить они могут все что угодно и даже рекомендовать конкретные курсы для обучения, где работают их родственники и другие хорошие знакомые.

Цитата
Капелька света пишет:
машина просто стоит в гараже? у нас и сотрудники ездят и мелкие грузы перевозятся. а это уже перевозки, как мне объясняли
Ну если у вас сотрудники - пассажиры, то конечно. Но вот ведь беда... Пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства (Устав автомобильного транспорта, статья 2). Договоры заключены?
Мелкие грузы? Они принимаются в установленном порядке как прописано в Уставе, со всеми этими заказ-нарядами, ТТН и т.п. или как? Если нет, то это просто поклажа...
 
Цитата
irataganyork пишет:
Вот пример - ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции г. Краснодар Дело № А53-14103/2012 13 сентября 2013 года.
общество, к основному виду деятельности которого относятся научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, а к дополнительным - производство приборов и инструментов для измерения, имеет три автомобиля (2 легковых и 1 автобус), которые на момент проверки использовались обществом при осуществлении им уставной деятельности.

Автобус. Вы представляете что такое автобус на предприятии?
Страницы:12След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики